Совместное
предприятие УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации
ОАО «ДАЙАНА АВЕ»
_____________________________________
предприятия) (орган юридического лица (учредители)
_____________________________________
лицо, уполномоченное утверждать ДИ)
(подпись) (фамилия, инициалы)
«__» ____________2003г. N% _____
I.Общие положения
1.Специалист по рекламе относится к категории специалистов.
2.На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (инженерно-экономическое или художественно-конструкторское) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3.Назначение на должность специалиста по рекламе и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению директора предприятия __________________________________________________________________________.
(заместителя директора, начальника отдела маркетинга или иного должностного лица)
4.Специалист по рекламе должен знать:
4.1.Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.
4.2.Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
4.3.Коньюктуру рынка.
4.4.Порядок ценообразования и налогообложения.
4.5.Теорию и практику менеджмента.
4.6.Организацию рекламного дела.
4.7.Способы, средства и носители рекламы.
4.8.Особенности проведения рекламных компаний.
4.9.Общие и специальные требования к рекламе.
4.10.Основы делового администрирования, маркетинга.
4.11. Формы и методы ведения рекламных компаний.
4.12.Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и и проведение рекламных компаний.
4.13.Этику делового общения.
4.14.Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
4.15.Основы технологии производства, структуру управления предприятием.
4.16.Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности предприятия.
4.17.Основы организации делопроизводства.
4.18.Современные средства сбора и обработки информации.
4.19.средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
4.20.Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.
4.21.Законодательство о труде.
4.22.Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
4.23.Правила и нормы охраны труда.
5.Специалист по рекламе подчиняется непосредственно _________________________
(заместителю директора по
_________________________________________________________________________.
коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному лицу)
6.На время отсутствия специалиста по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового – лицо, назначенное у установленном порядке), который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
II. Должностные обязанности
Специалист по рекламе:
1.Организует работу по рекламированию продукции предприятия или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг.
2.Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных компаний.
3.Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
4.Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5.Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6.Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7.Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
8.Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивает наглядность и доступность, рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9.Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг.
11.Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
12.Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемы услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных компаний.
13.Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных компаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
14.Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
15.Осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами).
16.Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организации рекламы с помощью фирменных изданий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).
17.Осуществление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий.
III. Права
Специалист по рекламе вправе:
1.Знакомиться с решениями директора предприятия, заместителя директора по коммерческим вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.
2.Участвовать в обсуждении вопросов, качающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.
4.Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных компаний.
5.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6.Вносить предложения о поощрениях отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
7.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
8.Участвовать в работе ярмарок и выставок.
9.Подготавливать предложения по привлечению в установленном порядке сторонних организаций для рекламы продукции.
10.
IV. Ответственность
Администратор несет ответственность:
1.За ненадлежащее или неисполнение своих
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах,
определенных действующим законодательством Республики Беларусь.
2.За правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским законодательством Республики
Беларусь.
3.За
причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым
и гражданским законодательством Республики Беларусь.
Должностная инструкция разработана в соответствии с
_______________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
структурного подразделения (подпись) (фамилия, инициалы)
«____»
_______________2003г.
СОГЛАСОВАНО:
__________________________________
__________________________________
«___»
__________________2003г.
С
инструкцией ознакомлен:
______________
___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«____» __________________2003г.