На главную страницу

 

Кодекс сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове»

 

1

      Кодекс сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» является сводом морально-этических принципов добровольно принимаемых и разделяемых каждым его сотрудником, обязательный  к исполнению им в повседневной жизни. Цель Кодекса – довести до каждого сотрудника, коллектива предприятия идеалы высокого этического и гражданского содержания, к которым он должен стремятся. Он обязывает каждого сотрудника предприятия в ответ на ее доверие и предоставление ему работы, добровольно взять на себя ответственность  осуществлять в дальнейшем свою практическую деятельность так, чтобы она служила на благо коллектива предприятия.

     Кодекс формулирует стандарты профессионального поведения сотрудника предприятия, которые  присущи высокопрофессиональной деятельности предприятия мирового уровня в их взаимоотношениях с клиентами, коллегами, членами родственных профессий и обществом. Каждый работник, ставший сотрудником предприятия одобряет и разделяет его и понимая его обязательный характер, понимает, что он служит основанием для дисциплинарных действий, когда поведение сотрудника предприятия не отвечает требуемым, заявляемым в настоящем Кодексе.

      Стандарты поведения устанавливаемые данным Кодексом выражают цели и стандарты качественного профессионального поведения сотрудников предприятия в повседневной жизни, с которыми соглашаются, принимают и разделяют все сотрудники предприятия ОАО «Диана Ове».    

    

2

       Миссия, цели предприятия ОАО «Диана Ове»

Производить продукцию и оказывать услуги мирового уровня качества, наиболее полно удовлетворяющие запросам потребителей, формировать и продвигать на рынке свой особенный фирменный стиль и стандарт.

Создать организацию объявляющую гуманизм и честность основными принципами своей внутренней и внешней деятельности.

 Предприятие стремится обеспечить достойную жизнь своих сотрудников, коллективов, партнеров и общества за счет устойчивого роста доходов и создания условий для самореализации, развития и творческого труда.

Цели  предприятия ОАО «Диана Ове» вытекают из его миссии.

           2.1.Кадровая стратегия предприятия ОАО «Диана Ове»

           Подготовку персонала предприятие ОАО «Диана Ове» считает основой своего текущего и будущего процветания, так как  сотрудники и коллективы ее подразделений – основные  участники процесса реализации его миссии.

      2.2.Базисные ценности предприятия ОАО «Диана Ове»

     Основные базовые принципы предприятия ОАО «Диана Ове» в работе с персоналом соответствуют общечеловеческим  и одобряемым государством:

     -уважение человеческого достоинства,

     -свобода развития личности,

     -недопустимость дискриминации или оказания предпочтения по причине социального происхождения, религиозных убеждений, национальной принадлежности, пола, возраста, участия в политической деятельности или же прекращения ее,

-гарантия использования работником своих прав,

     -обеспечение полной информированности о сфере его задач и объеме  ответственности, а также о положении его рабочего места в рабочем процессе и в организации производственно-коммерческой деятельности,

     -декларируемое корпорацией право каждого сотрудника на рабочее место, соответствующее его интеллектуальным знаниям и психофизическим возможностям,

     -право на переобучение и повышение квалификации в рамках возможностей предприятия ОАО «Диана Ове»,

     -формирование сферы обязанностей и ответственности каждого сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» таким образом, чтобы стала возможной передача обязанностей другому лицу, а также автономия работника в интересах возрастания удовлетворенности трудом,

     -сфера ответственности сотрудника корпорации работника, ограничивается  тем, что необходимо для достижения производственно-коммерческой цели подразделения в котором он работает, без нарушения принципов права и справедливости,

     -содействие развитию внутрипроизводственного обмена информацией с целью  увеличения гласности, качественного выполнения задач и повышения готовности к принятию на себя ответственности в интересах: самого сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» выступающего как наемный работник, предприятия и предприятия ОАО «Диана Ове»,

     -гарантия права на инструктаж и адаптацию к новому рабочему месту,  а также во всех случаях изменения организации труда, внедрения новых технологий, изменения целей организации и при объединении производств.

      -информирование каждого сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» выступающего как наемный работник:

     1)об изменениях его задач и ответственности;

     2)о положении его рабочего места в системе предприятия;

     3) о риске для здоровья, опасностях, несчастных случаях и средствах их предотвращения;

     4) о социальных учреждениях и возможностях их использования.

     5) предоставление возможностей по совершенствованию своего рабочего места и улучшению условий труда.

     -право вносить рационализаторский предложения в рамках рационализаторства на своем предприятии.

     -предоставление права обращаться в соответствующие инстанции предприятия с личными просьбами и жалобами,

     -предоставление права на обсуждение администрацией своего профессионально-служебного положения и возможностей для повышения на предприятии своей профессиональной квалификации.

     -предоставление права на получение разъяснений по поводу расчета и составных частей вознаграждения за свой труд и других выплат, определяемых трудовым договором (контрактом),

     -предоставление права направлять свои пожелания о перемещении и переводе на новую должность в кадровые службы и воспользоваться возможностями рынка труда внутри корпорации,

     -предоставление права на получение и использование всей информации о рабочем месте с целью обеспечения на предприятии выполнения квалифицированной работы, содействия росту квалификации, а также с целью поддержания на должном уровне производительности труда

     -предоставление права ознакомиться с данными о себе, хранящимися в его личном деле в отделе персонала

     -гарантия права на защиту своей частной жизни.

3

       Идеал подразделения предприятия ОАО «Диана Ове»

      3.1.Морально-нравственный облик сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове»

      Главное достижение предприятия – его сотрудники и коллектив, идеалы сотрудника и подразделения  формируются на основе принципа:  «Работник  ОАО «Диана Ове» своим трудом обеспечивает собственное будущее и будущее компании ».

     Сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове», понимает важность его работы для предприятия ОАО «Диана Ове», так как в противном случае его не приняли бы на работу.

     Основные требования к морально-нравственному облику сотрудника: 

     -добросовестное, своевременное и качественное выполнение задач в своей деятельности, требовательность к себе и качеству выполняемой ими работы, а также, его аккуратность в одежде, содержание в порядке рабочие места, культура поведения в обществе, культура речи,  и выбор непорочного круга общения.

      -разумная инициатива и энтузиазм, свобода в развитии  личности и собственных способностей,  право на оценку своих усилий.

      Деятельность предприятия ОАО «Диана Ове» базируется на качественной работе всех его сотрудников, поэтому, они соотносят свои цели с ее целями и получают  удовлетворение в работе.

     Сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове» - его представителем, везде, всюду и всегда, поэтому он каждый   обращает особое внимание на свой внешний вид. Опрятность, чистота – это основные требования.

     Сотрудники предприятия ОАО «Диана Ове» не позволяют себе критиковать его в присутствии посторонних людей, так как это компрометирует предприятие, причиняет ему существенный ущерб.

      3.2.Принципы взаимоотношений в коллективе

      Подразделения предприятия осуществляют свою деятельность в полном взаимодействии всех подразделений Головного предприятия и всех его филиалов  как внутри единой сети, так и на рынке Республики Беларусь.

     Цели предприятия могут быть достигнуты, если ради этого все сотрудники используют опыт, знания, талант. Сотрудники различных подразделений должны обмениваться необходимой информацией и идеями. В случаях конфликта интересов либо конкуренции интересы дела и клиента должны занимать приоритетную позицию при поиске решения.

     Работа в команде означает, что каждый работник играет активную роль, разделяет ответственность и относится к коллегам по-дружески такое отношение обеспечивает успех фирме и создает работнику основу для получения удовлетворения от работы.

     Высокая производительность работы – предпосылка к надежности и развитию предприятия ОАО «Диана Ове», сохранению рабочих мест. Успех не может измеряться только в цифрах, каждое подразделение предприятия, служба, отдел, группа сотрудников постоянно ощущают себя ответственной частью целого организационной и производственно-коммерческой системы - предприятия ОАО «Диана Ове».

     Каждое подразделение является предприятия ОАО «Диана Ове» ответственным за свою деятельность, и перспективы развития, однако, обособление и замыкание в рамках интересов одной структуры недопустимо. Труд коллектива над реализацией идеи не может быть эффективным, если каждый его член будет делать лишь то, что сам посчитает важным и необходимым, будет преследовать собственный интерес. 

     Каждый сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове» на своем рабочем месте, выполняя свои обязанности, вносит вклад в успех общего дела. Индивидуальные усилия и инициативы имеют такое же важное значение, как и коллективные, при этом опытные сотрудники готовы всегда оказать поддержку и помощь менее опытным.

     На предприятии ОАО «Диана Ове» регулярно анализируют текущую деятельность для того, чтобы  иметь возможность выявить причины ошибок и исправить нежелательные их последствия в будущем. Действуя вместе, сотрудники и руководители  анализируют деятельность с точки зрения достижения поставленных целей, контроль им необходим, потому что он предоставляет безопасность. Если, несмотря на принятые меры предосторожности, ошибка все-таки была допущена, в корпорации стремятся исправить её немедленно.

     Различные мнения и конфликты интересов между членами группы являются частью жизни. Для решения конфликтов на предприятии ОАО «Диана Ове» обсуждают в каждом конкретном случае пути выхода из сложившейся ситуации.

      Фирма заинтересована в том, чтобы между сотрудниками и руководителями не было предубежденности на основании только личных впечатлений и отношения между ними строились на справедливой основе, с учетом вклада в общее дело. Если конфликты не могут быть разрешены в ходе беседы, каждый сотрудник может обратиться к вышестоящему руководителю.

      Работа в одной команде – это понимание того, что сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове»,  прежде всего, член команды конкретного подразделения, и эту команду объединяет общая цель, достижение которой основано на признании, разделении и руководстве конкретными общепризнанными правилами и принципами. Активность каждого сотрудника основана на следующих общепризнанных принципах: «идти, искать, находить и не сдаваться», «дорогу осилит идущий», осознание себя как члена команда единомышленником, верных друзей и соратников основа принципа позволяющего каждому из них утверждать, что я смогу, сумею, узнаю, добьюсь. Успех команды – это успех каждого из ее членов. Поддержка и помощь друзей, товарищей, сотрудников, коллег основана на том, что успех приходить к тому, кто все делает сам, кто верит, что рядом команда, способная придти на помощь

      В каждом коллективе бывают свои знаменательные даты: дни рождения сотрудников, праздники. Предприятие ОАО «Диана Ове» приветствуем теплые, дружеские отношения между сотрудниками. Сладости, чай, кофе, прохладительные напитки уместны при проведении коллективных праздников. Вместе с тем предприятие ОАО «Диана Ове» категорически против употребления крепких спиртных напитков и многолюдных застолий, устраиваемых на рабочих местах.

4

4.1.Правила поведения на предприятии ОАО «Диана Ове», трудовой распорядок

       На рабочих местах на предприятии ОАО «Диана Ове»  вместе работают курящие и не курящие. Защита интересов обеих групп требует большой выдержки. На рабочих местах на предприятии ОАО «Диана Ове» курить не разрешается. Курить можно только в выделенных для этого помещениях.

      Предприятие ОАО «Диана Ове» – это производственное, коммерческое предприятие, ориентированное на результат, результативность работы корпорации зависит от соблюдения распорядка рабочего времени, тем более, что этот распорядок хорошо известен нашим клиентам. В случае, когда по тем или иным причинам сотрудник опаздывает или вынужден отлучиться, он должен сообщить об этом своему руководству.

      Цель каждого сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» состоит в том, чтобы расти профессионально и развиваться. Если сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове» считает, что уровень его профессиональной квалификации недостаточен, он выбирает путь совершенствования и компания всегда готова ему помощь в этом.

      Сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове» руководствуется  принципом, стимулирующим его развитие, который гласит: «знания лишь тогда ценны, когда ими делятся с коллегами, когда они работают на сотрудника, коллектив и компанию. Делясь знаниями сотрудник приобретает коллегу, товарища, союзника и сам усовершенствуется, ведь любые знания стареют быстрее, чем ими делятся.» Специалист – профессионал – это тот кто учится постоянно и постоянно само усовершенствуется подтягивая до своего уровня  своих коллег.

4.2. Соблюдение требований конфиденциальности и коммерческой тайны

     На предприятии ОАО «Диана Ове» заботятся о ее высоком престиже и имидже, и не только в рабочее время в офисе, это относится и к поведению сотрудников в кругу друзей и знакомых, в обществе

     На предприятия ОАО «Диана Ове»  заработная плата носит индивидуальный характер. Никто не обязан отчитываться о своей заработной плате перед другими. Предприятие ОАО «Диана Ове» рекомендует своим сотрудникам никому не давать никакой информации по этому поводу. При определении вознаграждения дирекция предприятия учитывает результативность и степень полезности выполняемой работы, ссылка на уровень зарплаты других сотрудников предприятия ОАО «Диана Ове»  не может служить основанием требования увеличения зарплаты.

     Предприятие ОАО «Диана Ове»  не вмешивается в личную жизнь своих сотрудников, в проведение ими своего свободного времени. Однако, работники, которые работают на предприятии,  не могут быть служащими другого предприятия (совместительство и т.д.).

      Работники  предприятия ОАО «Диана Ове» всегда действуют в интересах своего, а не другого предприятия, и отдают именно ему свои силы и знания.

5

       Идеал сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове»

       5.1.Правила и принципы работы с клиентами и партнерами

      Клиент является объектом процесса деятельности предприятия ОАО «Диана Ове», удовлетворение его интересов – залог её производственного и коммерческого успеха.

      Потенциально, партнер предприятия ОАО «Диана Ове» – это любой, кто вступает во взаимодействие с его подразделением или ее сотрудником. Любой контакт с клиентом становится продуктивным, если сотрудник компании придерживается правила, что он везде,  всюду и всегда представляет компанию. Заинтересовать клиента, привлечь его, установить с ним связь, удержать ее, закрепить и обеспечить развитие – это главное, что определяет успех фирмы. 

     На предприятии придерживаются принципа:

     -работать с клиентом в компетентной, открытой и дружелюбной манере, что представляется верный способов завоевания и сохранения  доверия клиента в течение длительного времени. Честность и компетентность в отношениях с клиентами является главным принципом. Конфликты интересов  должны быть исключены.

     Сотрудники предприятия осознают, что они только формально получает свою зарплату от руководства, в конечном итоге каждый из нас получает зарплату от клиентов и акционеров, которые вправе ждать от них высокоэффективного и добросовестного труда.

     Принципы  работы с клиентами:

     -работать на рынке в соответствии требованиями законодательства Республики Беларусь,

     -постоянная готовность помочь  клиентам компании в решении его проблем в  отраслях, в которой она работает,

     -обращение любого клиента к нашему сотруднику – это обращение к компании,  ее ресурсам и возможностям,

     -проблемы  клиентов компании – это проблемы компании,

     -конкурировать всегда везде и во всем, решительно, энергично, постоянно, квалифицировано, этично, не навязчиво, незаметно. 

     Престиж предприятия ОАО «Диана Ове» складывается  с успеха в каждодневной работе каждого ее сотрудника. Постоянство успехов каждого сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» на каждом рабочем месте – гарантия успеха и престижа компании. Имя предприятия ОАО «Диана Ове»  – это имя ее товаров, услуг и каждого ее сотрудника, везде и всюду.

     Престиж предприятия ОАО «Диана Ове» является суммой качества, надежности, стабильности в работе и профессионализма каждого его сотрудника.

     На предприятии ОАО «Диана Ове» задачи ставятся, насколько это возможно, перед каждым сотрудником. Все сотрудники наделяются полномочиями и должны координировать свои действия с другими специалистами. Каждый, кто получает задание является ответственным за результаты его выполнения.

     Сотрудники, работающие с клиентами, должны быть одеты в специально сшитую форму. Остальным необходимо относиться к своей индивидуальной повседневной одежде со вкусом и аккуратностью. В первую очередь  это касается тех руководителей и специалистов, которые проводят переговоры с партнерами и клиентами предприятия ОАО «Диана Ове». Их одежда должна соответствовать тому мнению о предприятии ОАО «Диана Ове», которое нам хочется внушить нашим клиентам. Для мужчин обязательны строгие костюмы, светлая сорочка, галстук, сотрудников также должны подобрать соответствующий наряд из своего гардероба.

      Если сотрудник предприятия или его коллега допустил ошибку, то он стремится быстро принять меры по исправлению ошибки, а не занимается в присутствии клиента поисками виновного или выяснением отношений. В общении с посторонними не допускаются ссылки на ошибки коллег или подчиненных с целью сохраняя собственного реноме.

       С внешними партнерам, клиентами сотрудник предприятия ОАО «Диана Ове» могут проводить переговоры в индивидуальном стиле, учитывая следующее:

     -стиль переговоров должен быть компетентным, непосредственным, дружелюбным, ориентированным на клиента и на проблему;

    -сотрудник должен быть откровенным, излучать доверие, должен искать гибкие решения;

    -не допускать резких и негативных высказываний и характеристик в отношении конкурентов и политиков.

     Вредные для здоровья привычки, к которым относиться и курение, на предприятии не приветствуются. Образ сотрудника предприятия ОАО «Диана Ове» ассоциируется со здоровым образом жизни и предприятие выступает за то, чтобы ее сотрудники заботились о собственном здоровье и высокой работоспособности.

 

 

На главную страницу

Сайт создан в системе uCoz