На главную страницу

 

В целях регламентации деятельности предприятия и обеспечения его деятельности на нашем предприятии было принято положение о документообороте и составлен перечень основных документов с распределением ответственности за их ведение, учет и хранение.  

 

УТВЕРЖДАЮ                          

                                                                             Директор предприятия                    

“ДИАНА ОВЕ” ОАО

_______________ / Д.А.Оверченко/

 

“_____”______________2003г.

 

Перечень основных документов предприятия ОАО «ДИАНА ОВЕ»

 

Документы, регламентирующие деятельность предприятия хранятся в архиве предприятия или в подразделениях указанных в примечании

№ п\п

Наименование документов

Примечание

1.

Решение о создании предприятия (решение учредительного собрания)

Юридический отдел.

Ответственный - нач. отдела

2.

Устав предприятия, изменения и дополнения, внесенные в устав, зарегистрированные в установленном порядке;

Юридический отдел.

Ответственный - нач. отдела

3

Свидетельства о государственной регистрации предприятия и его ценных бумаг

Юридический отдел.

Ответственный - нач. отдела

4

Документы, подтверждающие права предприятия на имущество, находящееся на его балансе

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

5

Проспект эмиссии акций с изменениями и дополнениями;

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

6

Внутренние документы предприятия, утвержденные собранием Учредителей и иными органами управления Общества;

Юридический отдел.

Ответственный - нач. отдела

7

Протоколы собраний Учредителей, заседаний наблюдательного совета, ревизионной комиссии (ревизора); (доверенности на лиц представляющих интересы Учредителей)

Юридический отдел.

Ответственный - нач. отдела

8

Приказы директора

Отдел управления персоналом.

Ответственный - нач. отдела

9

Уставы филиалов предприятия

Департамент по работе с региональными отделами и филиалами.

Ответственный - нач. отдела

10

Положения об обособленных структурных подразделениях предприятия;

Департамент по работе с региональными отделами и филиалами.

Ответственный - нач. отдела

11

Документы бухгалтерского учета и статистической отчетности (Смотри приложение 1)

 

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

12

Заключения ревизионной комиссии (ревизора), аудитора, государственных контролирующих органов

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

13

Прочие документы, предусмотренные законодательством, уставом предприятия, внутренними документами Общества, решениями его органов управления. (положение об оплате труда директора предприятия, положение об контрактах (особенно для ИП, в этом документе указываются социальные гарантии и правовые аспекты), положение об оплате труда и мотивации персонала, положение о премировании персонала)

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

14

Положение о документообороте (общем по предприятию и бухгалтерском).

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

15

Приказ об создании экспертной комиссии и Положение о порядке хранения и уничтожения документов (Может не создаваться если все оговорено в положении о документообороте)

Бухгалтерия.

Ответственный - главбух

16

Документы по ТБ и противопожарной безопасности (Инструкции, журналы, приказы)

Главный инженер предприятия

17

Положение о коммерческой безопасности и коммерческой тайне

Коммерческий директор

18

Лицензии, сертификаты

Бухгалтерия, договорной отдел предприятия

 

Примечание:

И другие документы, регламентирующие деятельность предприятия в соответствии с законодательством Республики Беларусь (лицензии, сертификаты и т.д.)

 

Перечень документов определенных Законом о бухгалтерском учете смотри далее. Дополнение

           

 

 

 

На главную страницу

Сайт создан в системе uCoz