На главную страницу

 

 

 Совместное предприятие                                              УТВЕРЖДАЮ

           (наименование организации

  «ДАЙАНЕ О» ОАО                            _____________________________________

             предприятия)                                       (орган юридического лица (учредители)

                                                                                                                                         

                                                                       _____________________________________

                                                                            лицо, уполномоченное утверждать ДИ)

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ               __________  _____________________

                                                                                  (подпись)              (фамилия, инициалы)

 

Заместителя директора                                            « ___ » ________________2003г.

по коммерческим вопросам

 

«__» ____________2003г.  N% _____

 

 

 

I.Общие положения

 

1.Заместитель директора по коммерческим вопросам относится к категории руководителей.

2.На должность заместителя директора по коммерческим вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

3.Назначение на должность заместителя директора по коммерческим вопросам и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Заместитель директора по коммерческим вопросам должен знать:

4.1.Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие направления развития соответствующей отрасли производства и финансово-экономической деятельности предприятия.

4.2.Профиль, специализацию, особенности структуры предприятия.

4.3.Перспективы технического и финансово-экономического положения предприятия.

4.4.Производственные мощности предприятия.

4.5.Основы технологии производства продукции предприятия.

4.6.Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия.

4.7.Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия.

4.8.Порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

4.9.Организацию погрузочно-разгрузочных работ.

4.10. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

4.11.Порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей.

4.12.Экономику, организацию производства, труда и управления.

4.13.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Заместитель директора по коммерческим вопросам подчиняется непосредственно директору предприятия.

 

II. Должностные обязанности

Заместитель директора по коммерческим вопросам:

1.Осуществялет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижения потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2.Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений:

2.1.В составе перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

2.2. В  определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

2.3.В разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.

3.Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок)..

4. Осуществляет контроль за:

4.1.Реализацией продукции предприятия.

4.2.Финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.

4.3.Материально-техническим обеспечением предприятия.

4.4.Расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита.

4.5.Прекращением производства продукции, не имеющей сбыта.

5.Обесечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим предприятия.

6.Руководит разработкой мер по:

6.1.Ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов.

6.2.совершенствованию нормирования сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей.

6.3.Улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия.

6.4.Повышению эффективности работы предприятия.

6.5.Укреплению финансовой дисциплины.

6.6.предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

7.Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации продукции предприятия.

8.Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на  продукцию предприятия.

9.Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и продукции.

10.Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями.

11.Организует работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.

12.Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту продукции предприятия, финансовой деятельности, материально-техническом снабжения и работы транспорта.

13.Корректирует работу подчиненных ему служб и подразделений.

14.На время отсутствия директора предприятия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) приобретает его права и исполняет его обязанности по следующим направлениям: _____________________________________________________________________________.

 

III. Права

 

Заместитель директора по коммерческим вопросам имеет право:

1.Действовать от имени директора предприятия, представлять интересы предприятия, во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами государственной власти по коммерческим вопросам.

2.Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений предприятия и специалистов необходимую информацию.

3. проверять деятельность снабженческо-сбытовых и иных подчиненных ему структурных подразделений предприятия.

4.Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также  смет, договоров и других документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

5.Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по коммерческим вопросам.

6.В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию по коммерческим вопросам.

7.Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

8.Вносить предложения директору предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок.

 

IV. Ответственность

 

Заместитель директора по коммерческим вопросам несет ответственность:

1.За ненадлежащее или неисполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим законодательством Республики Беларусь.

2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

3.За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Республики Беларусь.

 

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с

 

_______________________________________________________.

 (наименование, номер и дата документа)

 

Руководитель                                              _________________       ___________________

структурного подразделения                       (подпись)                       (фамилия, инициалы)

 

«____» _______________2003г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

__________________________________

 

__________________________________

 

«___» __________________2003г.

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

______________ ___________________________

 (подпись)            (фамилия, инициалы)

 

«____» __________________2003г.

 

 

http://dainave.narod.ru/22102003_15.htm

 

 

ã  DA.   ã Daine Ave. Диана Оверченко.   E-mail: dainave@yandex.ru

 

 

На главную страницу

 

Сайт создан в системе uCoz